Главная »
2020 »
Май »
21 » Итоги конкурса арт-объектов и рисунков «Новое поколение не допустит переписывания истории Великой Отечественной войны»
18:54 Итоги конкурса арт-объектов и рисунков «Новое поколение не допустит переписывания истории Великой Отечественной войны» |
Подведены итоги конкурса арт-объектов и рисунков «Новое поколение не допустит переписывания истории Великой Отечественной войны», посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, организованного и проведенного следственным управлением СК России по Орловской области и региональной общественной организацией «Совет ветеранов следствия Орловской области».
Основными заявленными целями и задачами конкурса являлись: сохранение и укрепление памяти о Великой Отечественной войне, о воинском и трудовом подвиге советского народа; приобщение детей и подростков к культурно-историческому наследию своей Родины, к событиям Великой Отечественной войны; поддержка и развитие творческих способностей детей и молодежи; сохранение и приумножение культурных, эстетических и нравственных традиций; воспитание патриотизма, уважительного отношения к памяти защитников Отечества.
Воспитанники Центра дополнительного образования детей , обучающиеся школ Мценского района приняли активное участие в конкурсе:
- МБОУ "Алябьевская средняя общеобразовательная школа"
- МБОУ "Отрадинская средняя общеобразовательная школа"
- МБОУ "Тельченская средняя общеобразовательная школа"
- Воинская начальная школа
- МБОУ "Аникановская основная общеобразовательная школа"
- МБОУ "Глазуновская основная общеобразовательная школа"
- МБОУ "Черемошенская основная общеобразовательная школа"
- МБОУ "Краснооктябрьская основная общеобразовательная школа"
По результатам конкурса обучающиеся будут награждены дипломами I степени. Коллективы школ, предоставившие наибольшее количество работ, будут награждены благодарностями Следственного Управления Орловской области за гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения.
Поздравляем победителей! |
Просмотров: 174 |
Добавил: Irina
| Рейтинг: 0.0/0 |